г. Нур-Султан (Астана), ул. Майлина 19 (район Евразии), БЦ Таймас

+7 701 573 63 38

©2018 by REDE. Proudly created with Wix.com

ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В REDE

Методика обучения - коммуникативная, ориентированная на результат, вы начнете говорить с первого урока и применять фразы для повседневной жизни, получите сильную базу, при этом разовьете все навыки и умения: речь, письмо, чтение и аудирование.


На уроке используются материалы из основного учебника и дополнительных учебных пособий. Я подобрала самые современные, общепризнанные и аутентичные книги, то есть они созданы коллективом немецких методистов и учителей, проверены немецкими редакторами и выпущены немецкими издательствами в Германии. :) Материалы для урока предоставляются мной бесплатно.


Домашние задания являются неотъемлемой частью успешного и продуктивного обучения. Их выполнение обязательно для достижения Ваших целей и результатов!


Европейская система уровней владения иностранным языком

В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:

А - Элементарное владение (Basic User)

   А1 - Уровень выживания (Breakthrough)

   А2 - Предпороговый уровень (Waystage)

В - Самостоятельное владение (Independent User)

   В1 - Пороговый уровень (Threshold)

   В2 - Пороговый продвинутый уровень (Vantage)

C - Свободное владение (Proficient User)

   С1 - Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)

   С2 - Уровень владения в совершенстве (Mastery)

Элементарное владение

А1

Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

А2

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

Самостоятельное владение

В1

Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.

В2

Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.


Свободное владение

С1

Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное , детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

С2

Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Соотношение с другими системами

Приблизительное соответствие между «британской», общеевропейской и американской (ILR) классификацией уровня владения языком:

  • Beginner / Starter — A1 — ILR Level 0

  • Elementary — A2 — ILR Level 1

  • Pre-Intermediate — A2/B1 — не используется

  • Intermediate — B1 — ILR Level 2

  • Upper-Intermediate — B2 — ILR Level 3

  • Advanced — C1 — ILR Level 4

  • Proficiency — C2 — ILR Level 5

Согласно данным уровням созданы учебные материалы, которые подразделяются на подуровни. То есть 1 уровень состоит из двух учебников:
А1 = A1.1 + A1.2
A2 = A2.1 + A2.2
B1 = B1.1 + B1.2
B1+ (объем равен двум подуровням)
B2 = B2.1 + B2.2
C1 = C1.1 + C1.2

Это международный стандарт, общепринятая классификация, согласно которой создаются немецкие учебные комплекты, проводятся курсы и достигаются высокие, надёжные и долгосрочные результаты.

Предлагаемые курсы и уровни ориентируются на Общеевропейские компетенции владения иностранными языками и на рекомендации Гёте-Института (GER - Gemeinsamer Europäischer Referenzrahmen für Sprachen / CEFR - Common European Framework of Reference for Languages).

Источники:

Gemeinsamer europäischer Referenzrahmen für Sprachen:
Lernen, lehren, beurteilen: https://www.goethe.de/Z/50/commeuro/303.htm

Московский государственный лингвистический университет: www.linguanet.ru

Московский физико-технический институт: https://mipt.ru/education/chair/foreign_languages/articles/european_levels.php

 
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now