МЕТОДИКА И УРОВНИ
Методика обучения - коммуникативная, ориентированная на результат, вы начнете говорить с первого урока и применять фразы для повседневной жизни, получите сильную базу, при этом разовьете все навыки и умения: речь, письмо, чтение и аудирование.
На уроке используются материалы из основного учебника и дополнительных учебных пособий. Я подобрала самые современные, общепризнанные и аутентичные книги, то есть они созданы коллективом немецких методистов и учителей, проверены немецкими редакторами и выпущены немецкими издательствами в Германии. :) Материалы для урока предоставляются мной бесплатно.
Домашние задания являются неотъемлемой частью успешного и продуктивного обучения. Их выполнение обязательно для достижения Ваших целей и результатов!
Европейская система уровней владения иностранным языком
В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:
А - Элементарное владение (Basic User)
А1 - Уровень выживания (Breakthrough)
А2 - Предпороговый уровень (Waystage)
В - Самостоятельное владение (Independent User)
В1 - Пороговый уровень (Threshold)
В2 - Пороговый продвинутый уровень (Vantage)
C - Свободное владение (Proficient User)
С1 - Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)
С2 - Уровень владения в совершенстве (Mastery)
Элементарное владение
А1
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
А2
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Самостоятельное владение
В1
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
В2
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
Свободное владение
С1
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное , детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
С2
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
Соотношение с другими системами
Приблизительное соответствие между «британской», общеевропейской и американской (ILR) классификацией уровня владения языком:
Beginner / Starter — A1 — ILR Level 0
Elementary — A2 — ILR Level 1
Pre-Intermediate — A2/B1 — не используется
Intermediate — B1 — ILR Level 2
Upper-Intermediate — B2 — ILR Level 3
Advanced — C1 — ILR Level 4
Proficiency — C2 — ILR Level 5
Согласно данным уровням созданы учебные материалы, которые подразделяются на подуровни. То есть 1 уровень состоит из двух учебников:
А1 = A1.1 + A1.2
A2 = A2.1 + A2.2
B1 = B1.1 + B1.2
B1+ (объем равен двум подуровням)
B2 = B2.1 + B2.2
C1 = C1.1 + C1.2
Это международный стандарт, общепринятая классификация, согласно которой создаются немецкие учебные комплекты, проводятся курсы и достигаются высокие, надёжные и долгосрочные результаты.
Предлагаемые курсы и уровни ориентируются на Общеевропейские компетенции владения иностранными языками и на рекомендации Гёте-Института (GER - Gemeinsamer Europäischer Referenzrahmen für Sprachen / CEFR - Common European Framework of Reference for Languages).
Источники:
Gemeinsamer europäischer Referenzrahmen für Sprachen:
Lernen, lehren, beurteilen:
Московский государственный лингвистический университет:
Московский физико-технический институт: